После наложения вето Ferrari на планы по ограничению цены моторов для клиентов президент FIA Жан Тодт и владелец коммерческих прав Берни Экклстоун заявили о намерении ввести альтернативный двигатель, который поставлялся бы по более доступной цене, чем силовые установки Mercedes, Ferrari, Renault и Honda.
Дело дошло до тендера, но план оказался приостановлен в конце ноября, когда производители договорились совместными усилиями найти способ сокращения расходов и повышения зрелищности гонок. Предложения должны быть представлены до 15 января, и, как стало известно Auto Motor Und Sport, поставщики пришли к соглашению о снижении стоимости до 12 млн евро.
Таким решением производители должны угодить Тодту, который остаётся сторонником гибридной технологии и хочет ввести альтернативный мотор исключительно ради снижения расходов. Но подобный шаг, вероятно, не понравится Экклстоуну, который был и остаётся одним из главных критиков нынешней формулы двигателей, объясняя это нехваткой зрелищности и отсутствием громкого звука.
В итоге предложение может быть отклонено, особенно есть учесть, что в декабре Тодт и Экклстоун получили специальный мандат для решения неотложных проблем, который многие посчитали скрытым намёком на подстраховку, если команды и производители откажутся.