Команда из Маранелло добавила больше белого в окрас автомобиля. Также на верхнем воздухозабонике теперь на светлом фоне красуется итальянский флаг.
Из внешних изменений автомобиля стоит отметить укороченный нос и изменённую конструкцию передней подвески. В Ferrari все-таки отказались от использования подвески на тягах и вернулись к более традиционному варианту с толкателями.
Предполагается, что компоновка с толкателями должна больше подойти пилотам команды – Себастьян все свои четыре титула за Red Bull выиграл именно с таким типом подвески.
Задняя часть автомобиля выглядит меньше и уже по сравнению с прошлым годом. Данное новшество говорит о том, что в Ferrari внесли доработки в систему охлаждения двигателя, чтобы сделать сделать автомобиль более эффективным с точки зрения аэродинамики.