Помимо шин с фиолетовой маркировкой командам будут доступны составы Supersoft и Soft.
Подобный выбор объясняется особыми условиями трассы: она медленная и с невысоким уровнем сцепления.
За время проведения Гран При условия на трассе становятся заметно лучше. Команды часто настраивают свои автомобили на высокую прижимную силу.
Нигде резина так медленно не изнашивается, как в Монако, из-за чего гонку можно провести с одним пит-стопом.
Во время проработки стратегии стоит обязательно делать скидку на возможное появление автомобиля безопасности и на необгонность трассы.
Командам нужно в четверг как можно лучше проверить работу автомобиля с резиной Ultrasoft.
В прошлом году на достаточно противоречивом Гран При Монако победитель гонки Нико Росберг совершил один пит-стоп: на 37-м круге немец сменил Supersoft на Soft.
Его напарник Льюис Хэмилтон совершил тогда два пит-стопа: под конец гонки, когда на трассе появился автомобиль безопасности, на автомобиль британца поставили свежий Supersoft, из-за чего он лишился лидерства. Как позже тогда признали в команде, они совершили тактический просчет.
«В Монте-Карло мы впервые увидим в действии резину Ultrasoft, – рассказал о своих ожиданиях руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Это самый быстрый состав. Учитывая то, что большинство команд сделали выбор в пользу именно этого компаунда, он должен сыграть значительную роль в шинной стратегии на гонку, нежели чем просто быть использованным в квалификации».