Двигатель:
Модель оснащена двигателем «Zongshen 172FMM-3A» с пятиступенчатой КПП и многодисковым сцеплением. Коробка передач имеет алюминиевую лапку КПП. Особенностью можно считать то, что данный двигатель является самым надежным среди серии моторов «Zongshen». За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор «Nibbi PE30». Повышает характеристики мощности и крутящего момента — резонатор увеличенного объема.
Рама:
Производится из труб шестигранного сечения из хромомолибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки, способствует наилучшей управляемости и устойчивости мотоцикла на низкой скорости. На раму для защиты установлены пластиковые накладки.
Подвеска:
Для преодоления сложных эндуро маршрутов модель снабжена передней вилкой перевернутого типа — 950 мм с регулировкой сжатия и отбоя. Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор длиной 470 мм, регулируется на сжатие, отбой и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволит точно настроить ее работу под вес и стиль езды каждого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса:
Комплектуется усиленными алюминиевыми колесными дисками «KKE» со спицами диаметром 4 мм. Ступицы фирмы «KKE» выполнены из алюминия и считаются одними из самых надежных на эндуро рынке. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды.
Оригинальные покрышками «YUANXING» профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи, что позволяет райдеру отлично себя чувствовать на пересеченной местности.
Тормозная система:
Полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта и тормозного диска. Данная конфигурация тормозных механизмов позволяет быстро и безопасно тормозить с любой скорости даже в самых непростых условиях.
Руль:
Усиленный руль переменного сечения 22/28 мм. На руле установлен алюминиевый рычаг с регулировкой натяжения сцепления. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом, также имеет регулировку натяжения троса. На самом руле расположена пенообразная подушка безопасности с плотной силиконовой облицовкой.