Двигатель:
Модель оснащена двигателем «Zongshen ZS174MN-5A» с водяным охлаждением и шестиступенчатой КПП. Двигатель демонстрирует отличную мощность и создан специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Элементы поршневой группы обработаны дисульфидом молибдена для снижения износа и подъёма показателей выходной мощности. Коробка передач имеет алюминиевую лапку. За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор «Nibbi Racing 34» в паре с выхлопом, укомплектованным резонатором «PowerBomb».
Рама:
Рама производится из труб шестигранного сечения из хромомолибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки — способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости. На раму установлены пластиковые накладки, которые защищают мотоботы и раму.
Подвеска:
Для преодоления сложных маршрутов на модель установлена передняя вилка перевернутого типа — 910 мм с регулировкой сжатия и отбоя. Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединён с задним моноамортизатором по аналогии системы австрийских мотоциклов. Моноамортизатор установлен посредством системы рычагов прогрессии который также регулируется на сжатие, отбой и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволяет точно настроить ее работу под вес и стиль езды каждого райдера.
Колеса:
Модель комплектуется усиленными алюминиевыми колесными дисками «KEWS» со спицами диаметром 4 мм. Ступицы фирмы «KEWS» выполнены из алюминия и производятся они на заводе «KKE», что говорит нам о высокой надежности детали. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды.
Оригинальные покрышки «YUANXING» профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 110/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи. Это позволяет райдеру отлично себя чувствовать на пересеченной местности.
Тормозная система:
Полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта, с увеличенным бочком тормозной жидкости. Тормозная машинка имеет крышку из алюминия. Данная конфигурация тормозных механизмов позволяет быстро и безопасно тормозить с любой скорости даже в самых непростых условиях.
Руль:
Усиленный руль переменного сечения 22/28 мм. На руле установлен алюминиевый рычаг с регулировкой натяжения сцепления. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом, также имеет регулировку натяжения троса. На самом руле расположена пенообразная подушка безопасности с плотной силиконовой облицовкой.