Двигатель
Двигатель ZS165FMM — 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 223 куб см с двумя клапанами, оснащён балансировочным валом, благодаря которому уменьшается избыточная вибрация, передаваемая от двигателя на раму и общую конструкцию техники. Характеризуется хорошей тягой с самых низов и лёгким пуском с помощью электростартера. Двигатель отлично зарекомендовал себя в качестве надёжного, универсального, неприхотливого мотора с хорошими характеристиками.
Рама
Рама мотоцикла OXO производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки — способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Подвеска
Передняя вилка перевернутого типа. Мотоцикл снабжен моноамортизатором, который соединен посредством системы рычагов прогрессии. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса
Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи, что позволяет райдеру отлично показать себя на пересеченной местности.
Тормозная система
Тормозная система мотоцикла — полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди и сзади установлен двухпоршневой суппорт. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье.
Руль
Важная часть современного эндуро мотоцикла — усиленный руль переменного сечения. На руле установлен рычаг заслонки подсоса. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом имеет регулировку троса. Также мотоцикл укомплектован электронной панелью приборов.