Двигатель:
Двигатель ZS175FMN 271 куб см с воздушным охлаждением выдаёт максимум мощности. Характеризуется хорошей тягой с самых низов и лёгким пуском с помощью электростартера. Повышенная износостойкость и качественные детали изделия позволяют применять к нему самые жёсткие требования
Рама:
Рама мотоцикла OXO производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки — способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Подвеска:
Передняя вилка перевернутого типа. Мотоцикл LITE 300 снабжен моноамортизатором, который соединен посредством системы рычагов прогрессии. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса:
В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды.
Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи, что позволяет райдеру отлично показать себя на пересеченной местности.
Тормозная система:
Тормозная система мотоцикла — полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье.
Руль:
Важная часть современного эндуро мотоцикла — усиленный руль переменного сечения. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом имеет регулировку троса. Также мотоцикл укомплектован электронной панелью приборов.